Для получения информации о наличии товара перед почтовой отправкой свяжитесь с нашими менеджерами по 

Тел: 8 800 555-71-51

***********************

Всю информацию по почтовым вопросам вы можете получить кликнув на баннер ниже.  

 

Главная/ Почта РФ/EMS/ Почта России

Почта России

 

 

Доставка Почтой России от 3500 руб. за наш счет ! Предоплата за доставку Почтой РФ 100%

Все, что нужно знать о работе почты РФ.

Почта России включает в себя 42 000 отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников.

На сайте Почты России можно отследить прохождение вашей посылки по пути следования (узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания). Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора. (Этот номер вам предоставим мы.)

Уникальный почтовый идентификатор высылается Покупателю на указанный при заказе товара адрес электронной почты сразу после того, как Почта России поставит посылку на учет и мы получим почтовый идентификатор.

ВНИМАНИЕ! Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа, сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней. Почта России берет дополнительную комиссию за перечисление денег на счет интернет-магазина «Гламур-дизайн» .

Доставка почтой РФ осуществляется по предоплате, в размере 100% стоимости заказа.

При заказе на сумму от 3500 рублей, расходы по доставке вашей посылки мы берем на себя!

 

Для вашего удобства, мы обрисовали нашу работу в деталях

Вы осуществляете почтовый заказ в Интернет-Магазине «Гламур-дизайн» (Обязательно указывайте точный адрес и ФИО)


Оператор принимает ваш заказ и связывается с вами по вопросам предоплаты, комплектации и подтверждения заказа.


После получения информации о способах предоплаты и ее суммы, вы оплачиваете заказ указывая номер заказа в комментариях к переводу (Оплате).


После того, как мы получили предоплату (Для почты России она составляет 100% от суммы заказа + стоимость доставки) и номер заказа в комментариях, происходит сборка, упаковка и отправка в отделение Почты РФ. 


После того, как ваша посылка отправлена в отделение почты, мы получаем номер отслеживания и отправляем его вам типовым письмом, для дальнейшего отслеживания вашей посылки.


Отследить вашу посылку можно на официальном сайте Почты РФ с помощью номера для отслеживания посылки, который мы вам выслали.


После того, как вы убедились, что посылка пришла в место назначения, вы можете прийти в отделение почты и по номеру отслеживания получить уведомление и саму посылку.

Инструкция Оплаты с помощью QIWI. При осуществлении перевода предоплаты, обязательно в комментариях к переводу указывайте номер заказа. Номер кошелька для предоплаты будет выслан на адрес эл.почты после подтверждения заказа.

 

Инструкция Оплаты с помощью Карты Сбербанк России. При осуществлении перевода предоплаты, обязательно в комментариях к переводу указывайте номер заказа.

 

 

 

Ознакомьтесь, как правильно получить ваш заказ в отделениях почтовой службы РФ
  1. Вы получили извещение с почтового отделения, что на ваше имя пришла посылка.  Заполните на оборотной стороне извещения только поля «адрес» и «паспортные данные». Не нужно сразу же подписывать извещение. Квитанция подписывается только после того, как вы убедитесь, что ваша посылка находится в целости и сохранности.
  2. Внимательно осмотрите посылку и проверьте целостность упаковки. Делайте это, взяв коробку/конверт/упаковку в свои руки; не рассматривайте издалека и из рук почтового работника.
  3. Сотрудник почтового отделения обязан взвесить вашу посылку. Убедитесь, что вес совпадает с указанным на адресной наклейке.
  4. Если вы знаете, что в посылке находится хрупкая вещь и слышите, что в коробке что-то звенит – обязательно вскройте упаковку (см. п.6) и проверьте целостность. Особое внимание обратите на качество заклейки (полосы ленты-скотча).
  5. Если у вас нет никаких претензий к упаковке посылки, она выдаётся Вам на руки без составления акта. На извещении требуется поставить только свою подпись, никаких других записей вносить не нужно.Формулировки и приписки типа "От вскрытия отказываюсь",  "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" указывать не следует.
  6. В случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

 

Ответственность сторон

Интернет-магазин «Гламур-дизайн» не несет материальной ответственности: 

- Интернет-магазин «Гламур-дизайн» не несет ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.

- За задержку отправлений Почтой России, ЕМS и транспортной компанией. (Если такая ситуация произошла, Вы должны написать заявление на возмещение компенсации за несвоевременную доставку Вашего груза в Вашем почтовом отделении)

- Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии правилами работы Почты России: спустя четыре месяца с момента передачи отправления на почту. Для розыска отправления отправьте заявку с претензией по адресу: help@гламур-дизайн.рф